Основные направления развития SEO отрасли в 2014 году

Основные направления развития SEO отрасли в 2014 году

i

Многих пугают новые тенденции в работепоисковых систем, которые вводятся в 2014 году. Какие именно тенденции наметились в сфере продвижения ресурсов?
Давайте рассмотрим главные события и тенденции развития в этой области, которые ждут нас в новом году

Как получать 30.000-50.000 рублей
дополнительного дохода в месяц,
освоив самый легкий вид
интернет-бизнеса

Специальный курс для желающих научиться зарабатывать в сети интернет!

1. Улучшение поисковых алгоритмов

В 2014 году будут улучшаться, и совершенствоваться поисковые алгоритмы. Поисковая выдача будет сконцентрирована на полноценном удовлетворении интересов и запросов людей.

2. Качество текстов

Станут более высокими требования к качеству текстов. Тексты, не имеющие смысла, теперь распознаются быстрее. Поэтому преимущество будет у сайтов имеющих читабельные качественные тексты.

3. Поведенческие факторы (ПФ)

Будет тенденция возрастания роли поведенческих факторов. Лучшими будут признаваться сайты, имеющие хорошее юзабилити, качественный дизайн, информативный и разнообразный контент.

4. Усиление роли ПФ

Тексты на сайте должны быть удобочитаемыми, структурированными, уникальными, дополненными качественными графическими, видео и аудио материалами.

Основные направления развития SEO отрасли в 2014 году

5. Персонализация поисковой выдачи

Главные поисковики предприняли шаги для учет интересов пользователей в процессе формирования поисковых запросов. Яндекс сначала ввела новый алгоритм Калининград, затем Атом, а поисковик Google в свою очередь ввел алгоритм Колибри.

6. Социальные сети

Большую роль для продвижения сайтов имеют социальные сети. Социальные сигналы обладают большой ролью при формировании выдачи.

7. Внешние ссылки

Понизилось влияние ссылок на позиции ресурса в выдаче. Чтобы успешно продвинуть сайт надо использовать лучше меньше, но качественнее. Формировать ссылочную массу надо ответственно и серьезно.

8. Требования к специалистам в области СЕО

Возрастут требования к SEO-специалистам. Это связано с тем, что поисковики постоянно развиваются и становиться сложнее манипулировать результатами выдачи. СЕО постепенно превращается в часть интернет маркетинга.

Сегодня наметилась более узкая специализация в сфере продвижения и раскрутки веб-сайтов. Крупными серьезными компаниями выделяются люди ведущие анализ и аудит, работающие с социальными сетями, занимающимися рекламными компаниями в контекстной рекламе и многое другое.

Хотя многие предрекают быстрый уход СЕО в прошлое, на деле все может оказаться более обнадеживающим. Сегодня происходит стремительные развитие интернета, и появляются новые пользователи. Поэтому будут повышаться требования к качественному развитию и продвижению сайтов, а также растет спрос на квалифицированных специалистов.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: