Как подбирать ключевые слова

Как подбирать ключевые слова

 kak-podbirat-klyuchevy-e-slova
Немаловажное значение в продвижении сайта имеет SEO-оптимизация сайта, то есть использование в статьях ключевых слов.
Основная цель SEO — это попасть на более верхние позиции поисковых систем, таких как Яндекс,  Google, желательно в самую десятку, или на худой конец в 30-ку.

Ключевые слова — это группа слов, которые в совокупности с другими словами в тексте представлять содержимое документа, или их называют поисковыми запросами.

Курс  для новичков в Интернет-бизнесе «Startup».

Именно от них зависит посещаемость сайта. Поэтому выбору ключевых слов нужно уделить должное внимание.

Как их подбирать для сайта?
Нужно сначала проанализировать тематику Вашего будущего сайта.
Есть такой сервис подбора ключевых слов — это Яндекс.Вордстат.

1. Для начала нужно поставить на место пользователя и подумать, какие слова он может ввести в поиск для поиска нужной ему информации.

2. Рекомендуется использовать синонимы, так как одни и те же слова в разных выражениях могут озвучиваться по-разному.
3. Пользователями интернета часто используется сленг и подобные слова, которые фактически можно использовать в качестве ключей.

4. Используйте ключевые фразы в обычном написании и меняйте ключи местами.

5. Так как при наборе некоторых слов пользователи допускают ошибки, ключевые слова можно использовать в таком виде. Да, незначительные ошибки можно сознательно писать, но без излишеств, иначе это негативно отразится на авторитете сайта.

6. Отдавайте предпочтение низкочастотным ключевым фразам. Таким образом, повышается вероятность того, что сайт попадёт в число первых в выдаче поисковика, несмотря на низкий трафик.

7. Как правило, ключевые фразы имеют в своём составе не более пяти слов, включая предлоги и стоп-слова. Во фразах допускается использование цифр, дефисов и латинских букв, остальные же символы недопустимы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: