Внешние ссылки ключевой инструмент раскрутки сайта
Внешние ссылки являются эффективным, проверенным годами способом по раскрутке веб-сайта. Благодаря ссылкам на тематических сайтах можно ускорить попадание web-страниц в индекс поисковиков, нарастить показатели ТИЦ и PR, а также занять более высокие позиции в выдаче. Кроме этого, благодаря внешним ссылкам на онлайн-проекте появляются посетители.
Есть два варианта получения внешних линков, естественный и искусственный. Оба этих способа будут рассмотрены далее.
Бесплатный курс «Как начать зарабатывать на партнерских программах» НОВАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ
Регистрация на обучение «Интернет-Бизнес в коробке».
сайт тренинга «Денежные ручейки»
«Партнерский Маркетинг по Шагам»
Естественные внешние ссылки
Внешняя ссылка, которая появляется на ресурсе естественным путем, можно считать рекомендацией. Пользователи дают совет другим побывать на указанном сайте. Для получения этих ссылок используют различные способы.
1. Контент
Наиболее очевидным и простым способом получения естественных линков является контент. Чтобы на контент вашего ресурса вели активные ссылки других пользователей, он должен быть интересным и уникальными, предоставляя им полезную информацию. Линки на этот контент могут возникать на блогах, форумах и социальных сетях.
2. Партнерские программы
Большинство владельцев торговых площадок предоставляют проценты от сделки вебмастерам, которые размещают ссылки на их порталы. Конечно, чтобы получить прибыль надо, чтобы пользователи были заинтересованы в товаре и приобрели его. Хотя некоторыми партнерскими программами предлагается оплата за клики, регистрации и подписки.
3. Информационный повод
Другим верным способом получения внешних ссылок является создание информационного повода. Вебмастер надо разместить на сайте эксклюзивный материал, в котором содержится новостная бомба. Если эта новость заслуживает того, то страница, на которой она расположена, получит пользовательские линки.
Искусственные внешние ссылки
У естественного способа при всех плюсах есть серьезные недостатки, заключающиеся в вынужденном ожидании, медлительности, необходимости прикладывать много усилий. Но для ускорения процесса получения внешних линков можно использовать искусственный способ.
1. Покупка ссылок
Как правило, покупка ссылок осуществляется с тематических проектов, имеющих прокаченные характеристики PR и ТИЦ. Платные ссылки могут быть временными или вечными, пока существует эта площадка.
2. Каталоги
От использования каталогов эффект более высокий, если конечно веб-мастер затратит свое время на проведение ручного отбора белых тематических каталогов.
3. Сателлиты
Благодаря этим вспомогательным виртуальным ресурсам можно нарастить объем внешней массы ссылок на ресурсе.
4. Обмен
Лучше всего пользоваться кольцевыми обменами, так прямые обмены не приветствуются поисковыми ботами.