Что такое поисковая оптимизация

Что такое поисковая оптимизация?

Как работает поисковая оптимизация.?

azfbz7zml6

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс улучшения позиций веб-сайта в поисковых системах1 Простыми словами, это набор методов для продвижения страниц сайта в топ-10 поисковой выдачи. 2

Цель SEO-оптимизации — привлечение органического (бесплатного) трафика на сайт и увеличение его посещаемости. 1

Некоторые методы поисковой оптимизации:

  • Оптимизация заголовков и мета-тегов. Использование ключевых слов в заголовках, мета-тегах и URL-адресах страницы для предоставления информации поисковым системам.  Привлечения внимания пользователей. 1
  • Качественный контент. Создание уникального, информативного и качественного контента, который отвечает на вопросы пользователей, предоставляет ценность и решает их проблемы. 1
  • Внутренняя структура ссылок. Создание логичной и понятной структуры ссылок на веб-сайте. 1
  • Оптимизация изображений. Оптимизация имени файла, использование атрибутов alt и title, а также сжатие и оптимизация размеров изображений, чтобы улучшить скорость загрузки страницы. 1

Над поисковой оптимизацией работает SEO-специалист — специалист по продвижению сайтов в поисковых системах.

Бесплатный курс «Как сделать сайт легко и просто»

Оптимизация содержания и программирования страницы (верстки в базовых сетевых языках разметки страниц) автоматически улучшит позиции сайта в поисковых системах. При этом, веб-мастеру желательно учитывать и особенности этих поисковых систем и их отличия друг от друга.

Оптимизация – процесс не одномоментный, пусть и требующий многих усилий, а стадиальный, то есть, она в любом случае проходит в несколько этапов.

Сначала проводиться поиск ошибок, санкций со стороны систем поиска и устранение всех этих неприятностей. Далее проводиться создание набора из ключевых слов или запросов, по которым пользователи находят информацию с сайта, и эти слова распределяются по страничкам.

Только затем начинается работа над кодингом ресурса, проводится корректировка самых важных тэгов (title, description, keyword и других.), снова создается карта для сайта и формируется в соответствии с определенными ранее кодовыми словами файл robots.txt. После следует проверка уникальности, регистрация в каталогах и другие действия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: